Меню сайта |
|
|
Ваши Заработки |
|
|
Развлечение |
|
|
ПРОДАЙ СВОИ АРХИВЫ |
|
|
Это Невероятно... |
--- |
|
Новости всего сайт |
|
|
Наш опрос |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
|
|
Календарь |
|
|
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 7 » DiscRotor - полу-самолет, полу-вертолет, оборудованный ротором с выдвигающимися лопастями от компании Boeing.
15:17 DiscRotor - полу-самолет, полу-вертолет, оборудованный ротором с выдвигающимися лопастями от компании Boeing. |
DiscRotor - полу-самолет, полу-вертолет, оборудованный ротором с выдвигающимися лопастями от компании Boeing.
DiscRotor
CSAR (Combat Search-And-Rescue) представляет собой летательный аппарат в
котором совмещаются все преимущества вертолетов и самолетов благодаря
использованию дискового ротора с выдвигающимися лопастями. Программа
DiscRotor была начата Управлением перспективных исследовательских
программ Пентагона DARPA еще в 2008 году, исполнителем работ по этой
программе была выбрана компания Boeing, которой потребовалось два года
на разработку конструкции и создание модели летательного аппарата
DiscRotor.
Конструкция дискового ротора с выдвигающимися
лопастями была разработана в начале прошлого столетия датским инженером
Джейкобом Эллехэммером (Jacob Ellehammer). Лопасти дискового ротора
действуют подобно лопастям ротора вертолета при взлете, посадке и
вертикальных перемещениях. Во время горизонтального полета лопасти
убираются внутрь диска, который служит дополнительным крылом,
обеспечивающим подъемную силу.
Такое совмещение способности
зависать, осуществлять вертикальные взлет и посадку, со способностями
летать на больших скоростях и на больших высотах, делают летательный
аппарат DiscRotor очень привлекательным средством доставки в
быстроизменяющейся обстановке театра военных действий. С точки зрения
DARPA, такие аппараты "обеспечивают жизнеспособность, подвижность,
быстрое время реагирования при доставке грузов и живой силы".
Как
видно из представленного снимка для вертикальных перемещений DiscRotor
использует вертолетные лопасти, во время горизонтального полета его в
движение приводят два турбореактивных двигателя, расположенные под
крыльями аппарата. Основной проблемой, с которой сейчас "воюют"
конструкторы и инженеры, является обеспечение плавного перехода от
горизонтального к вертикальному полету и наоборот. При этом, по словам
представителей Boeing, это только одна из ряда больших технических
проблем.
Программа DiscRotor в настоящее время находится на этапе
под номером 1b, это означает, что уже создана модель этого летательного
аппарата в масштабе 5 к 1, которая будет проходить ряд испытаний в
аэродинамической трубе и на открытом воздухе. Этот этап программы займет
весь 2011 год.
|
Категория: Информ. технологии |
Просмотров: 833 |
Добавил: vitos
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Теги |
|
|
Категории раздела |
|
|
|